Корзина
26 отзывов
+7 925 1650665
Что такое лоер
Контакты
ООО Оливагифт
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7848295-33-52Офис Тольятти
+7925059-64-38Юлия (Москва)
+7905212-12-62Сергей (С.- Петербург)
+7927212-18-69Людмила
+7925165-06-65Евгений
Евгений Шевцов
РоссияСамарская областьТольяттипр-т Степана Разина 36А офис 308
Evgeniy9044
Карта

Что такое лоер

Что такое лоер

Что нужно знать каждому перед тем как делать покупки

  Это явление, которое обрело статус профессии, появилось в Соединенных Штатах Америки. После того как ФРС США, чья основная задача контроль уровня безработицы и регулирование ключевой процентной ставки  по которой банки США предоставляют в кредит свои избыточные резервы. И следуя своему мандату основанном на правиле Тейлора в США создавались рабочие места, чтобы снизить уровень безработицы. Так появился этот современный вид услуг. Попросту безработным людям нужно было придумать новый вид работ, и сократить количество безработных. Это своего рода консультации в юриспруденции, в бухгалтерском деле, в ведении финансов, оформление грин-карты  без вида на иммиграцию. На обычном бытовом языке это выглядит так: Вы приглашаете слесаря-сантехника починить сломавшийся кран, слесарь-сантехник крутит гайки, проверяет трубы, весь рабочий день пытается что-то сделать, но ничего не делает, и всё остаётся как есть, как и было до его прихода. Но деньги за проделанную работу слесарь-сантехник с вас берёт, так как возился весь день. То есть вы оплачиваете рабочий процесс, а не конечный результат. Примерно так выглядит работа лоера (lawyer).
  В России подобное явление имеет особо массовый характер. Желающих ничего не делая зарабатывать деньги огромное количество. Нужно, лишь, выбрать тему посложней и запутанней  для непосвященного человека , это самый главный критерий успешного псевдоконсультанта. Далее следуют красивые технические приёмы, приводится самый худший пример из раздела "исключение из правил", что совершенно деморализует человека, ведь он начинает верить, что именно это с ним и произойдёт. И как только консультанту становится понятно что клиент созрел, он принимается за работу, он придаёт своей деятельности столь важные формы, что вам больше ничего и не остаётся как осознать всю сложность и великолепие проделанной им работы. Хотя по факту, это как в примере с сантехником, вы оплачиваете рабочий процесс, но не конечный результат работы. По большому счёту это суррогат консультационной деятельности где рассматривается несколько вариантов событий будущего с учетом тех или иных переменных, что позволяет маневрировать. Если конечный результат оказывается негативным, то у соискателей ваших денежных средств есть пути отступления перед недовольным клиентом.
  Используют похожий алгоритм работы продавцы (Селлер - англ. seller) для продвижения не совсем нужных населению товаров, средств для похудения и прочей эксклюзивной белиберды, которая сулит, якобы, желаемый результат. Если это к примеру бады, то ни один лицензированный институт, не проводил никаких клинических испытаний, и не может дать квалифицированного заключения о воздействии тех или иных препаратов на организм человека. Ведь клинические испытания должны охватывать широкую аудиторию, в разных возрастных группах, с разным состоянием здоровья, и разными периодами воздействия во времени. Эти требования уже подразумевают под собой колоссальные материальные затраты, и исследования специалистов. По этой причине от создания лекарства и на момент его реального применения проходят годы, а порой десятилетия, после чего лекарство получает одобрение регулятора в лице уполномоченного органа. Но есть не добропорядочные производители и продавцы, которые не могут себе позволить дорогостоящих исследований, но заинтересованные в скорейшей реализации товара и его продвижении. Тут и вступают в игру консультанты, они проводят обучающие семинары, приводят примеры чудесного исцеления, которое подтвердить никто кроме них самих не может, это как в религиозной секте, где каждый идентифицируется по схеме: "свой-чужой", либо ты веришь и выздоравливаешь, либо-ли не веришь и выпадаешь из зоны действия внушения, оставаясь при своём мнении, и что наиболее важно при своих деньгах. У человека должно напрочь отсутствовать критическое мышление, и тогда наступает эффект плацебо, уровень самовнушения граничащий с верой. "Какая от этого польза?" - спросите вы. Польза может быть, лишь, для тех к кому перекочуют ваши денежные средства, всё остальное, положительный результат и его производные, целиком и полностью ваша, и ничья более, заслуга. Именно на психологических схемах убеждения, и манипуляцией излагаемых фактов, построена работа данных персонажей, с одной целью запутать вас в том, в чём вы и так не разбираетесь, и готовы поверить тем, кто как вам кажется, имеет об этом какое-то представление. Поэтому у этих людей отсутствуют надлежащие лицензии, так как лицензия это степень аккредитации и профессиональная ответственность в указанной сфере деятельности. И значит негативный результат полностью ваша заслуга и награда за безграмотность. Вы платите за свою безграмотность свои деньги, и хуже всего собственное здоровье. А спросить будет не с кого, потому что вы сами сделали свой выбор.
  Большой объём информации - это самое сложное в современном мире. Представьте что вы зашли в большую библиотеку и вам нужно найти нужную книгу из миллиона книг, но в библиотеке нет разделов по тематике и по буквам, вы ничего не найдёте, так и современный мир информации, она есть и доступна каждому, но не у каждого есть способности находить нужную информацию, и способность обрабатывать предлагаемую информацию, поэтому нам нужны специалисты в узкоспециализированных областях. Кто таковыми может являться? Без погружения в тему, это просто не возможно. Значит качественным показателем компетентности, будет многолетний опыт работы в указанной теме, степень погружения в предмет.
  "Не паханым полем" для консультантов является всё что связано со здоровьем. Каждый из нас понимает, что с плохим здоровьем обычные радости жизни для человека, теряют свой первозданный смысл, на первый план выходят страх и тревога. Даже столь мощный финансовый фактор, в данной ситуации, уходит на второй план, что и служит триггером верить во всё что угодно, лишь бы обрести былое здоровье. Тут и появляются вышеописанные персонажи, готовые сражаться за ваш кошелёк, так появляются "проповедники бадов", лоббисты  фармацевтических фабрик призывающие вас есть таблетки на завтрак, обед, и ужин. Это солдаты самой жёсткой индустрии потребления, которые цинично будут вас обманывать, и скрывать правду о своих товарах и услугах.
  Качественный продукт не нуждается в рекламе и массовой популяризации, у него всегда есть свой покупатель, который убедился в правильности своего выбора на собственном опыте, узнав о продукте от друзей и знакомых, и сравнив его с другими продуктами из той же серии. Хороший и качественный продукт обречён оставаться в тени, по определению рентабельности промышленного производства продуктов, сложной логистики в выстроенной цепочке от производителя до потребителя. Ведь, если рынок переполнен некачественным товаром по более низкой цене, ритейлеру невыгодно продавать хороший продукт по более высокой цене. А хороший продукт, если он неразбавленный более дешёвыми заменителями, просто не может оказаться в одной ценовой нише с низкокачественным продуктом, иначе производитель очень быстро разорится из-за издержек на производство, плюс конкуренция с низким качеством и ценой. Промышленное производство оливкового масла выглядит примерно следующим образом, где от исходного продукта высшего качества остаётся доля менее 30%, но на полки магазинов оливковое масло промышленного производства попадает как продукт высшего качества, хотя по факту таковым не являясь. Оливковое масло высшего качества производится в ограниченных количествах, и в своём первоначальном виде может дойти только под жёстким контролем производителей, для чего создаются частные некоммерческие ассоциации отслеживающие качество продукта, в эти ассоциации входят, как правило производители, заинтересованные в том чтоб суррогаты под именем известных марок, не ломали рынок высококачественных продуктов.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи