Продавец ООО Оливагифт развивает свой бизнес на Tiu.ru 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
54 отзыва
Магазин оливкового масла
8 800 550 8559
8800 550 8559
+79379995062
+78482953352

Цена на товар определяется в момент смены собственника товара.

    Я постоянно слышу разговоры, что можно купить что то подешевле, то там, то здесь. Конечно, экономика семьи должна быть экономной, но многие не задумывались, что стоимость купленного товара, не всегда соответствует чеку, приложенному к нему. Финансовая грамотность включает в себя четыре ключевые области деньги и сделки, планирование и управление финансами, риск и вознаграждения, финансовый ландшафт.
 

Деньги и сделки.
Мы все находимся на рынке покупок и продаж. Оценивая стоимость своего времени, квалификацию, энергию мы продаем это для других в виде работы, услуги, товара. Финансовая грамотность - это набор компетенции человека, которые образуют основу для разумного принятия финансовых решений. Многим важно знать, где цена справедлива, а где пытаются содрать втридорога. Для этого нужно разобраться, из чего складывается цена и что влияет на нее.


Так что же входит в стоимость товара?

 Если обобщить, то структура ценообразования такая:
1. Расходы на производство товаров и услуг;
2. Транспортные расходы;
3. Налоги и акцизы; (доходят до 40% -:60% в стоимости товара. В 1 литре бензина - 70% налоги)
4. Затраты на получение сертификатов, подготовку к проверкам;
5. Расходы на маркетинг и рекламу;
6. Торговая надбавка (наценкаДобавленная стоимость).

  

    Основной и не маловажный момент: цена на товар определяется в момент смены собственника! То есть, все те 6 пунктов, которые перечислены выше, прирастают дополнительно на каждом этапе смены прохождения товара от одного собственника к другому. Это может быть ка и премия - увеличение цены, так и дисконт - уменьшение цены :
 Цена Производителя;
 Цена Дистрибьютора (импортер, официальный представитель производителя);
 Цена мелкооптовых Продавцов (оптовик);
 Цена розничных Продавцов (магазин, сети).

  

   А теперь проиллюстрируем наглядно, как складывается процесс ценообразования у Дистрибьютора на своем примере.
Так как действительно, имею в этом опыт более 13 лет. И мой пример - это импорт оливкового масла из Испании и Чили. Компания Оливагифт осуществляет дистрибьюцию по всей России.
   Производитель находится в Испании. А это больше 5 тысяч км. Оливагифт закупает по максимально сниженным ценам, потому что покупка всегда кратна тоннам . Цена на 10 тонн метрических отличается от цены на 5 литров за единицу товара в несколько раз. При том, что штат Компании не большой, затраты максимально минимизированы, стоимость оливкового масла от цены Производителя увеличивается после привоза его в Россию на 35 процентов. И в этом ценнике 20 % деньги,
которые отдаем государству в виде налогов (ввозные пошлины, НДС) и 10 % расходы на доставку
от Производителя до склада Дистрибьютора.
Оставшиеся пять процентов,- это минимальная торговая надбавка любого Дистрибьютора.


    Чтобы выжить на пяти процентах, Дистрибьютор должен иметь большие обороты в продажах, максимально широко охватив рынок сбыта.

Розничные федеральные сети:  в 100% любого товара продаваемого в розничной сети это
1. 7-10% аренда помещения, торгового зала 
2. 10% заработок владельца сети дивиденты 
3. 10% заработок - регионального менеджера, управляющего
4. 10% заработок работников, продавцов, кассиров.
5. 30-40% акцизы, налоги , транспорт

Вывод: поставщик должен поставлять товар по 200 рублей/литр в сеть, чтоб товар оказался на полке по 1000 рублей/литр для покупателя. 

 

 Поэтому, в России сложно найти качественные легальные товары по приемлемым ценам. Мы это остро поняли, когда в 2014 году пережили очередной скачек валюты, что повлияло на рост себестоимости оливкового масла. И пришла отличная идея, которая сохранила не только бизнес, но и оставила этот продукт на рынке России в мало измененном ценнике.
Курс валюты растет, а наши цены - НЕТ!
  Этим решением стала Совместная Покупка (СП), о котором я писала в других статьях. Можно прочитать в этой статье.
В следующих статьях я поделюсь с Вами с моими наблюдениями, как меняется цена на товар, когда доходит до полки в сетях, в магазинах. Эти цифры не могут не удивлять. Потому что, ценность товара не соответствует его ценнику.
Если вы хотите стать участником СП пишите мне в комментариях и подписывайтесь на мой канал в Яндекс. Дзен